Обратитесь в выбранный офис обслуживания, не ранее, чем за 15 минут до начала приема или не позднее, чем
через 5 минут после назначенного времени. В иные временные интервалы, обслуживание осуществляться не
будет. Обслуживание будет осуществляться по тому вопросу, который Вы выбрали при записи.
При обращении необходимо обратиться к сотруднику и назвать полученный при записи пин-код, подтверждающий предварительную запись.
По приходу в выбранный офис необходимо подойти к терминалу электронной очереди, выбрать в меню «Ввести пин-код» и далее ввести полученный при записи пин-код, после чего сгенерируется талон, по которому Вы будете приглашены.
Вам будет отказано в обслуживании в случае, если при обращении к сотруднику предоставлен не полный пакет необходимых документов (или: документов, перечисленных в перечне для решения данного вопроса).